LiveInternetStats-novisible

четверг, 2 сентября 2010 г.

Мало времени??? А как же любить???

     Ну вот и первая проблема в молодой семье, с которой я начну - это нехватка внимания и взаимные упреки. А начать я хочу с нее потому-что , эта проблема, в данный момент, касается и меня.
     Бедный мой муж. Чего он от меня только не натерпелся, и истерики, и плачи, и игнорирование звонков. Правда посуду не била, нет такой привычки. Слезы и истерики были во время беременности и после родов.
      Ну тогда все было понятно, я себя этим и оправдывала. Я говорила, что гормоны шалят в организме, потом послеродовая депрессия, с ней тоже было жутко. Мне казалось, что никто меня не понимает, никому я не нужна и ни у кого на меня нет времени. Я была дома с двумя детьми, круговорот дел и нет никого рядом. Муж работал, пытался чтоб нам на все хватало, а я ругалась на то, что его нет. Умом я понимала, что так нельзя, а принимать не хотела.Он говорил, что если будет сидеть рядом со мной, то денег нам никто не принесет, и это я тоже понимала, но постоянно плакала. Это наверно больше от безысходности. Теперь это позади, но нам опять не хватает времени  друг на друга. Он так же работает, я работаю и у нас обоих ненормированный рабочий график, и это еще тяжелее.
     Мы скучаем друг по другу и от усталости, я  могу наговорить лишнего. Вот говорю, что у него раньше всегда было время со мною погулять и не было слов, что он устал или чего-то не сможет, а теперь все это есть. Но если трезво подумать, то я не права.
     Во первых- раньше он работал для себя, а теперь для семьи, это уже надо больше времени уделять работе, тем более, когда работаешь на себя, я так же знаю, что он тоже хочет побыстрей вернуться домой, хотя бы потому, что он "не на курорте". Так  за что я на него кричу? За то, что он обеспечивает своей семье нормальную жизнь.
     Во вторых- я тоже работаю и уже не столько уделяю ему внимания как раньше.  Может быть и ужин на скорую руку, а не когда я сидела дома и готовила, и он это понимает.

Так чего я хочу? 

     Знаете, есть одна истина - прежде, чем что-то требовать от любимого человека, надо спросить себя, а сможешь ли ты сделать тоже самое ради него. Я думаю , что если ты готов сделать  тоже самое , что просишь, тогда ты имеешь право просить любимого человека от чего-то отказаться или что-то сделать, а если нет, то...
      Но у всех разные причины для упреков. Кому-то просто стало скучно, кому-то не подарили цветов и т.д. Но поймите, что так нельзя. Ведь если у вас семейная жизнь начинается с этого, то что же будет потом.
     Женщины, поймите вы наконец, что мужчины тоже люди и они устают, у них бывает депрессия, неполадки на работе, и им тоже хочется отдохнуть и провести время с любимой, а не вкалывать.
     И вы мужчины поймите, что мы все таки женщины, слабый пол (даже если мы сильные), и нам хочется внимания, цветов и чтобы нас поняли. Что мы так же работаем и тоже устаем, но нам нужна хоть маленькая, но романтика. И почему бы хоть раз в меся не найти времени для этого. И, пожалуйста, говорите своим любимым спасибо, за все что они вам дают.
     Помните , что никто никому ничем не обязан, и находится с вами рядом потому-что вас любит, и делает что-то для вас тоже поэтому. Не принимайте готовку, уборку, цветы и много разных вещей, как должное. Я думаю, что только ребенок может принимать как должное когда родители его растят и все что к этому прилагаться. Знаете как говорят- " Я мать, я должна поставить ребенка на ноги и воспитать его." Вот и я так думаю. А все остальное только по любви и взаимному желанию.
      Пишите свои мнения.

Возможно вам будет интересно прочесть



1 комментарий:

  1. Верно одно - слушайте своих любимых, и почаще ставьте себя на их место. Это позволит понять что чуствует ваш партнер. Мое ИМХО

    ОтветитьУдалить